воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Black and White!?



Всех приветствую на своём блоге, друзья. После сегодняшнего праздника я понял, что в форме и это не может не радовать, осталось только набрать в весе. Понимаете, во время моего отсутствия я только и делал, что ездил по всяким концертам и клубам, и странам тоже. Конечно работать тоже приходилось, но этого было меньше чем разных мероприятий и вечеринок. Вообще, когда все отдыхают они набирают лишние кило, а вот у меня почему произошло всё наоборот, ну ничего, это не проблема, наберу. Касательно сегодняшнего праздника хотелось бы сказать искренное спасибо всем его участникам, они сделали его просто конфеткой, каждый сегодня внёс вклад в шоу, каждый вложил душу, мне очень многое понравилось! Настроение просто отпад! Вауууу! Блин, а тут многое поменялось. Даже не знаю, что и сказать. Как нибудь поделюсь с вами и этими мыслями. Если кто хочет знать, то пока никто не знает в какой роли я буду выступать в дальнейшем. Фейс или хилл? Даже я не знаю ответа на этот вопрос. Пока что я твиннер - точка! Появлюсь ли завтра на шоу? Хм, вопрос хороший, но ответить на него не могу. В дальнейшем кстати могут произойти кое-какие изменения в моём гиммике, но это не точно, пока это только факт. Фьюда с Мистерио больше никогда не будет, так же как и партнёрских отношений. Это был заключительный бекстейдж с нашим участием. А вернулся я кстати ради своих фанатов, ну и самих рестлеров в VCW, очень сильно соскучился и почувствовал что пока ещё моё место здесь. В дальнейшем я хотел бы провести фьюд или хотя бы один матч против Гробовщика, этого будет достаточно для того чтобы закрепить статус легенды. Горжусь многими талантами, которые пришли из NGW в VCW во время моего отсутствия. Какой цвет я выберу, чёрный или белый? Плохую или хорошую сторону займу? Не знаю, всех благ и снов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий