вторник, 7 июня 2011 г.

Summerslam.




Приветствую всех вас, дорогие читатели! Время летит очень быстро. Ровно месяц назад я обновлял свой блог, но уже меньше чем через две недели состоится праздник, который бывает раз в году, почти также, как и Врестл Мания. И название ему Летний Бросок, что можно сказать относительно этого праздника? Наверное то, что там я постараюсь провести незабываемый матч, который может войти в историю VCW. У меня было много фьюдов и каждый раз все заканчивались оригинально, т.е очевидным образом. К чему я это говорю? Скажем так, я хочу разнообразия. Слышишь, Рок? Мы должны закончить нашу войну чем-то особенным!!! Помимо матча у меня ещё есть другая цель. Вывести NGW на высший уровень или хотя бы научить молодёжь чему-нибудь. Мне кажется, что подвижных ветеранов осталось человек 5-6, не больше. Старое поколение начало вымирать ещё год назад и сейчас уже идёт, как бы, заключительная часть. Что будет с федерацией через год или два? Не хочу заглядывать в будущее, но в одном я уверен точно, из молодых найдутся люди, которые будут держать на себе федерацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий