понедельник, 2 апреля 2012 г.

What is happening?



Привет, дорогие зрители. Наконец-таки с вами на связь, через интернет, вышел профессиональный рестлер - Дэйв Батиста, new GM of Smackdown and NEXT VCW World Heavyweight Champion! Скоро, Кавал, то, что по праву принадлежит мне будет в моих руках, ты не в силах остановить меня, не в силах остановить "Зверя". Я сломаю тебе шею и вытащу позвоночник, переломаю кости и ни что, ни что меня не остановит! Титул будет моим и точка! Посмотрев сегодняшнее шоу RAW, я не совсем понял, что происходит. Вам было мало на прошлом шоу Smackdown, а Винси? Не знаю, что вы задумали, но мне побыстрее хотелось бы увидеть человека, который должен стать моим противником на... грядущей ВрестлеМании? Хм! Так до неё ещё долго, многое ведь может поменяться в планах федерации, не боитесь проиграть в этом? Для вас ведь куда важнее рейтинги, чем месть и прочая чепуха. На триатлон успел съездить кстати, очень понравилось, может в будущем займусь делами в этой сфере. Планируем скоро увидеться с Дуэйном "Скалой" Джонсоном, посидеть, побеседовать, расслабиться, а вернее говоря, оторваться. Чёрт, в VCW сейчас не хватает таких ребят, как Крис, Рэнди, Джефф, Эйдж и других. Но я за них рад, рад что они решили встать на другой путь, рад что решили покончить с рестлингом, нужно каждый раз совершенствовать себя, да и вообще идти дальше, не сидеть на одном и том же этапе, месте. В эту пятницу зажжём ребята, на Friday Night on Smackdown! Крепитесь, я приготовил много интересного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий