четверг, 12 мая 2011 г.

A well-rested.




Это были самые роскошные выходные, я наконец-то побывал в Италии, в её столице- Риме. Спустя долгое время, у меня появилось уйма свободного времени и несколько выходных дней. После перелёта я сразу же направился в ближайшее кафе и отведал там настоящую итальянскую пиццу. Казалось бы, что всё хорошо, но тут случилось ужасное! Один из посетителей узнал меня и после этого все стали сбегаться ко мне, и просить автографы. Я конечно же расписался, но домой приехал уставшим. Они задержали меня там на часа 2, плюс это происходило сразу же после перелёта. На следующий день я смог увидеть Колизей и узнать про него много нового. Вообщем, выходные прошли славно. Ну, а сейчас я возвращаюсь домой, ведь завтра будет пятничное шоу, шоу в пятницу 13...

Комментариев нет:

Отправить комментарий