пятница, 8 апреля 2011 г.

I'm back? No. I didn't go away!



Да-да, привет друзья. Давно не виделись? Прошёл месяц и я растерял всю бойцовскую форму рестлера, впрочем время для моего восстановления есть. Кто-то скажет, что мой уход был бессмысленным? Нет, я никуда не уходил, есть две вещи по которым я числился в федерации. Во-первых, мой контракт был в руках Мэйсона Раяна, кстати идея принадлежала мне. Во-вторых, я всегда давал указания Флеру и он с радостью их выполнял. На счёт первого пункта вы узнаете всё подробнее в ближайшее время. Сейчас у меня нету времени на федерацию, но иногда вы будете видеть меня на экранах. 16 мая 2011 года, я совершу своё возвращение в постоянную среду федерации, а до этого времени только сегменты и бекстейджи будут записываться с моим участием. Также будет продолжаться сюжет с травмой, которую поставил мне Игрок. Возможно вам надоело однообразие, но это мой стиль и я им живу. А если честно, то чего говорить? Это всего лишь сценарий. Ничего пока не знаю на счёт своего контракта. Хочу пожелать вам приятных выходных, ваш любимый зверь, Батиста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий