воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Batista is a new champion, it 's true.



Привет друзья, а вы уже знаете что я новый чемпион? Надеюсь вам понравилось сегодняшнее шоу, а особенно мой матч. Ведь там я использовал старые приёмы, которые давно не брал за основу. Если вы помните моё последнее сообщение, то наверное, сейчас задаётесь вопросами почему же я соврал, и почему так рано? Всё дело в том, что на счёт моего контракта нету новых просветов, он рассчитан до 31 мая 2011 года и пока я не собираюсь его продлевать. Также хочу обрадывать некоторых людей, вы заметили что сегодня я исполнял роль твиннера? Так вот, есть вероятность, что скоро вы увидете чемпиона фейса. Да-да, может это не самое приятное что вы прочитали за сегодня, но скажу вам, что это слухи или как говорится - мысли вслух.

Ещё хочу поздравить всех победителей/участников сегодняшнего праздника, и пожелать им удачи в дальнейшем. В особенности нужно выделить Джона Моррисона, который старался и шёл к титулу довольно-таки долгое время.

Ваш любимый зверь, Батиста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий