суббота, 9 октября 2010 г.

Welcome to the beast.



Здравствуйте, дорогие читатели блога! Времени стало меньше, поэтому я так долго не появлялся здесь. Я очень полюбил высказывать своё мнение в слух и как раз сегодня вечер для этого. В последнее время я очень не доволен такими бойцами как - Шеймус, Стив Остин. Но в их ряд попадает и новичок - Биг Шоу, в котором я пока не вижу потенциала. Я могу спокойно убрать троих с лица компании, через своих друзей. Пока я не буду этого делать, зверь даёт им шанс. Кстати, в 2011 году ждите моего хиллтурна, если конечно планы букеров не изменятся. Это будет нечто! Думаю вам понравится. Также скоро в продажу поступит новая часть игры Smackdown vs Raw, в которую я тоже добавлен. Всем приятной ночи, буду стараться чаще посещать свой сайт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий