суббота, 11 сентября 2010 г.

Anger of animal.



Здравствуйте дамы и господа!В очередной раз, ваш профессиональный рестлер - Дэйв Батиста, обновил свой блог.Сегодня речь пойдёт о Халке Хогане, Рэнди Ортоне и грядущей рестлмании.

1) В субботу, на шоу новичков, Халк Хоган повел себя с отрицательной стороны.О нём были хорошие и положительные отзывы, но он сам всё испортил.Я полез в драку, но меня остановили - свои.Кое кто даже высказался так - " Не лезь на старпёра, Дэйв " Поэтому, если не хотите войны, это касается всех новичков, то лучше не связывайтесь со мной.

2)Рэнди Ортон покинул расположение VCW и думаю он сделал всё правильно.Отдохнёт, вернётся и будет снова выдовать замечательные бои.Могу пожелать только удачи.

3)Ну и последнее хочу сказать вам, что ВМ я должен провести удачно и достойно.Помните весной я писал, что летом хочу пофьюдить со одним замечательным человеком?Так вот.Того фьюда до сих пор не состоялось, поэтому мы должны встретится с ним на главном празднике года.Имя этого рестлера не разглашается.

Удачного всем вечера и до скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий