пятница, 6 мая 2011 г.

It's time.




Здравствуйте. Можете гадать сколько хотите, но сегодня вы всё равно ничего не отгадаете. Год назад, когда только пришли новички, я унижал их и говорил всем, и каждому, что толку из них не будет, что они так и будут выступать в NGW, а в VCW не попадут. Я ошибался и сейчас грызу себе локти за это. Посмотрим правде в глаза, кто я сейчас в федерации? Вот именно, никто. За апрель я сделал многое для федерации, но к сожалению, этого никто не оценил. Заслужил ли я быть чемпионом VCW? Конечно, но уже поздно, потому что нужно было действовать раньше, года два назад. Многим в федерации я блогодарен за их помощь, поддержку, дружбу в конце концов, но я уже не тот Батиста, которым был пару лет назад, поэтому нужно остановиться. Вам, наверное, надоели мои возвращения/уходы, но как они надоели мне. Я так от всего этого устал, что меня просто тошнит! Скоро я покину федерацию, в последний раз, возвращений больше не будет. Знаете почему я всегда возвращался? Потому что была причина вернуться. Будьте уверены, новое поколение удержит федерацию на своих плечах, как я делал это раньше, "The weight of the world is falling on my shoulders..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий