понедельник, 28 февраля 2011 г.

This day week...



Привет читателям, сегодня вечером я наконец то покинул территорию больницы и мне прописали домашнее лечение, но это уже не помеха моим выступлениям. Неделю назад я оказался на больничной койке - это было просто грустно. Температура 41 градус, очень сильно болело горло, из рук всё просто валилось... Мне повезло только в том что руководство федерации разрешили мне взять передышку ровно на неделю и причем всю неделю мою задницу прикрывал Крис Джерико, я этого не забуду, спасибо. Конечно не нужно забывать и про других, например: Игрок и Миз. Я очень ценю вашу дружбу и помощь которую вы мне оказали, огромное спасибо и вам.

Первый день весны, как это прекрасно, не правда ли? Классная погода, новые ощущения, интересные сюжеты и сценарии, ну уж нет. Хочу пожелать всем только здоровья, не нарвитесь на болезни в это чудное время года.

Грегори Хелмса уволили из NGW? Хм, а я обещал что когда приеду надеру ему задницу...
Брок Леснар рвался в федерацию не один день??? Я просто взбешён этим!!! Чёрт, лучше не буду выносить ссор из избы и так плохо, просто назовём это слабохарактерностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий