суббота, 5 февраля 2011 г.

Last news



Приветствую вас дамы и господа, надеюсь вы догадались что последнее сообщение на моём блоге было фейковым, то есть уткой. Нужно было отвести от себя все подозрения чемпионства.

И так начну с того что я новый чемпион VCW, все довольны? На шоу красного бренда я выдал отличный сегмент с Марком Генри и неплохой бой против Игрока. Но дальше было немного хуже, я был не в форме на шоу синего бренда. За день до этого у меня были личные проблемы, вообщем не буду об этом.

Хм, ну чем вас обрадовать то? Знаю! В понедельник на RAW, к нам прибудет гость, все вы очень хорошо наслышаны о нём, но не думаю что особо помните его. Пока неизвестно в какой роли он будет выступать далее, но... не буду раскрывать всех карт.

А вот наша группировочка дала жару. Согласитесь, что возвращение nVo было просто превосходным и как говорит мой друг Крис Джерико, конфеткой. Думаю что этот момент попадёт в номинацию года. Также наша группировка занимает третье по популярности место среди всех группировок VCW.

Очень нравится мастерство Эй Джея Стайлза, он старается выполнить всё на отлично, у него это получается и боец быстро влился в роль хилла. Крис Джерико и Уэйд Барретт стараются не меньше и их командное чемпионство выглядит просто грандиозным.

У меня на данный момент всё, следите за обновлениями, до скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий