понедельник, 31 мая 2010 г.

Batista enterview.

Сегодня Дэйв Батиста дал интервью.



Вы спросили меня про участников VCW?Хорошо, я вам отвечу.Никакая другая федерация не сравнится с ними.VWL в том числе.

Начнём по порядку.Рэнди Ортон?Парень реально старается и пашет.В последнее время приходит усталым с работы.Но ничего, всё наладится.Молодец, мужик!Кстати, давно дружим.Помогал на тренеровках.

Курт Энгл.Вчера остоял титул.Его бой смотрел по телевизору.Парень выполняет много блистательных приёмов.Вообщем старается и это видно.

Крис Джэрико.Можно сказать, мой персональнай учитель.Всегда выручает и помогает.Отличный рестлер VCW.Настоящее VCW!Сегодня весь день убил, чтобы помочь молоднику, в основном.Я горжусь тобой, дружище!

Я , в какой то степени, раздражён что дивы VCW пропускают тренировки и запарывают приёмы.Старается одна Эшли.Она может гордиться собой и своим арсеналом приёмов.Молодец, старается.

МВП.Вернулся недавно в основной ростер.Надеюсь будет снова показывать класс.

Кеннеди.Не плохо себя проявляет.Много может достичь и добиться.Просто нужно не много поднажать.А так, очень не плохой парень.Пили , недавно вместе)

Игрок.Отличный персонаж и рестлер.Очень хорошо показывает свой стиль.Молодец, партнёр!

Династия Хартов.По моему мнению, самые лучшие из молодняка.Стараются и часто бывают на тренеровках.Им нужно дать пуш - сказал Батиста.

Кевин Нэш.Уже стар, но всё равно показывает хороший рестлинг.Помню как вырубил меня на последнем ППВ.Хил, есть хил.Молодец.Скоро идёт в отпуск, удачно отдохнуть!

Гробовщик.Легенда...Пускай , пока, отдыхает.Больших успехов достиг.

Шон.Наблюдаю за ним очень долго.Мужик, который разбивает сердца пытается вырваться на новый уровень.И у него это получится, я уверен!

Роб Ван Дам.Сейчас мало заметен, ибо стал пропускать больше тренеровок.Но я знаю, что ты хороший рестлер.

Стив Остин.Парень старается и по нему это видно.Не давно хилтурнулся.Пытается отыграть хила.Но честно, скажу - нужно подбросить дров, потому что это не работа.Сказанные слова не в обиду.Я так же начинал.

Билли Кидман.Вернулся и выиграл титул.Думаете скажу , что не заслужил?А х_р!Он месяц готовился к таком дебюту, так что вы не правы.Но букеры выжмут из него все соки.Старайся парень.

Кейн.В последнее время не заметен.Использует чокслэм и всё.Не доволен работой, но ты поднажмёшь.Просто ты устал.Я знаю, ты можешь!

Карлито.Похоже получил травму, а хотя только пошёл вверх.Чтож, всё равно он молодец.

Кристиан.Вернулся сегодня и очень не плохо вернулся.Крис тренеровался две недели, я наблюдал за каждой его треней.Вообщем не подведёт он на ринге!

Эйдж.Мужик вообще.Сделал видео, которое понравилось.И вообще, кстати, старается на ринге.Знатный парень!

Мэтт.Друг шёл очень долго к титулу и он его заслужил.Мэтт не пропускает тренеровок и вообще старается.Знаю в моих словах тофталогия, но вы меня отвлекли от сна)

Рэй.В последнее время разъезжает по разным странам и откровенно говоря засрал весь рестлинг!Но ты ещё покажешь себя.Буду надеяться.

Рик.Не давно вернулся.Был с ним только на одной тренеровке.Ну так, средне.50 на 50.Всё таки стар уже...

Джэфф.Не знаю про тренеровки, но программу не запускает.Каждый его новый выход красивее старого.Приятно смотреть на опрятного рестлера.Вообще нужно сказать ему спасибо.

Рок.Пропускает тренеровки.И не стыдно?Ладно проехали.Помню твои старые старания.Молодец.

Джон Сина.Ееее!Помогаем друг другу.Джон старался последние два месяца, а сейчас снова мало заметен.Но я слышал , что у тебя проблемы.Думаю всё наладится!(

Стайлз.Засранец потрудился на благо родины.Он нанёс мне травму.Кстати и сам получил травму.До травмы старался.Удачи вылечиться.Возможно будет фьюд.Это так , слухи!Всем спасибо и удачи.Кого забыл , зарание извиняюсь.Я спать,спасибо что отвлекли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий